Правила для тактического пэйнтбола.

Турниры, команды, правила, нововведения....

Правила для тактического пэйнтбола.

Сообщение Conrad 01 апр 2007, 20:42

Путешествуя в дебрях интернета (околопэйтнбольного интернета, имеется ввиду), то и дело натыкаешься на различные "лиги" тактического или еще какого пэйнтбола. Одна из таких лиг "Tactical Ten Paintball League" устраивает супер-мега-чампионат по тактическому пэйнтболу, ну в новостях уже было, там где приз в $1000 000...
Собственно я к чему, я предлагаю повнимательнее посмотреть на правила, по которым играются турниры по ТАКТИЧЕСКОМУ пэйнтболу, а то, что играется у нас ИМХО всётаки ближе к спорту, я имею в виду по формату. Вообще у нас возможно что-то такое сделать, есть ли люди, желающие в что-то подобное играть?

Вот к примеру: SPPL (Scenario Paintball Player’s League)

Изображение
Вот такая площадочка.

Далее вольный перевод правил (с комментами там, где я пока не пазобрался, тем, кому интересно почитать на английском вот ссылочка http://www.scenariochallenge.com/rules_brief.php ):

Игра идет 1 час, и в игре учавствует две команды по 10 человек.

Команда может името до 5-и запасных игроков (в мертвятнике), которые могут респавниться вместо других игроков во время 1-го и 5-го респавна.
Есть ТРИ базы, с флагами, кторые могут быть КРАСНЫМИ или ЖЕЛТЫМИ. Каждую минуту, которую флаг находнится в поднятом состоянии команда(соответствующего цвета) получает очко(1).

Есть ТРИ объекта, спрятанные на поле в бочках. Каждый объект стоит 30 очков и дает интересное преимущество команде, вернувшей объект командиру .Скорее всего вы не узнаете сколько объектов было найдено или сколько осталось на поле.

Найти можно:

Instant resurrection (немедленное оживление): дает возможность пятерым немедленно респавнуться в течении игры. (С повязкой я не понял -- спать охота. Смотрите английский текст, кому интересно.)

Airstrike (воздушный налёт): уничтожает половину игроков (видимо обоих цветов) в 30-и метров от эпицентра(? как указать, наверное через судей).

Intel(разведданные) : позволяет командиру узнать местонахождение всех известных врагов (не очнеь понятно, что имеется ввиду, есть ли неизвестные враги??? ) один раз за игру.

Когда в игрока попали, он возвращается в "мертвятник"(специальная зона, на карте видно. У каждой команды своя и находится рядом с базой) и находится там до респавна. Респавн происходит каждые 10 минут (то есть 5 за игру).

В составе каждой команды должен быть командир.

В "мертвятнике" можно поплнять запасы шаров и гранат.

Если игрок попросил судью проверить игрока другой команды на поражение и поражение не было обнаружено, то команда просившего штрафуется на 5 пунктов.

Штрафуется так же: игра пораженным (20 пунктов), затирание (40), заход за территорию(10), hotgun -- превышение маркером разрешенных 300 фпс-ов(10), подсказки(20), неспортивное поведение(10).

Специальное оружие (там дальше про рокеты и как здорово они попадают в бункеры... ИМХО у нас не актуально пока).

Элетропневматика (angel, ion, matrix, intimidator etc.) должны использовать лоадеры, которые подают шары со скоростью МЕНЬШЕ 15 шаров в сек. Все маркеры могут стрелять быстрее 15-и шаров в секунду.

Одетые в мягкие мас-халаты (Ghillie) должны защитывать и нерасколовшиеся попадания.

Потеря командира наказывается потерей 15-и очков.


****
Прошу высказываться.
Последний раз редактировалось Conrad 10 апр 2007, 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Gray Wolf 01 апр 2007, 21:15

Если игрок попросил судью проверить игрока другой команды на поражение и поражение не было обнаружено, то команда просившего штрафуется на 5 пунктов.

Игрок может банально за тереться ,пока до него судья бежит .

Элетропневматика (angel, ion, matrix, intimidator etc.) должны использовать лоадеры, которые подают шары со скоростью МЕНЬШЕ 15 шаров в сек. Все маркеры могут стрелять быстрее 15-и шаров в секунду.

Не совсем понял даную мысль :).
Одетые в мягкие мас-халаты (Ghillie) должны защитывать и нерасколовшиеся попадания.

Ну вобщем то ты сам понимаешь :).
BANNED
Gray Wolf
Лейтенант
Лейтенант


Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Berkut 01 апр 2007, 21:36

У нас у многих команд и 5 человек струдом набирается, какие уж там 15? :D Ну даже если наберутся эти 15 войнов, где нам столько судей взять? :D На мой взгляд, уж больно правила закручено с Гилли и лоудерами <15 шаров/сек... Как определить, попали ли в гилли, почувствовал ли игрок попадение... :) Про реконэсэнс тоже вопросы... Что, все судьи будут на карте фломастерами рисовать генералу положение противника? :D А целый час бегать будет весело... Что бы одна из десяти команд сыграла только с другой командой - это 1 час, а как дальше? Потом ещё финалы и т.д. Короче, либо это в два дня устраивать, либо запасаться всякого рода энэрджайзерами и играть с раннего утра до поздней ночи... :D А вот штрафы - очень интересная идея ! Только затирание вообще, ИМХО, должно вести к исключению игрока из игры на весь игровой день (да, я злой, но я за честный пэйнтбол)... Мхм, а вот проверить игрока и не обнаружить попадание... Соперник затирается в укромном месте, судья не находит явного попадания и даёт минус 5 очков... Не честно, однако... Только будет отпугивать людей от просьб на проверку и развивать, тем самым, маклаудство... :evil: Опять же, чисто мой ИМХО ! :wink:
Berkut
Лейтенант
Лейтенант


Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Сумасшедшие обезьянки

Сообщение Conrad 01 апр 2007, 22:37

Не я эти правила придумал, но кое на что отвечу... :)
Berkut писал(а):У нас у многих команд и 5 человек струдом набирается, какие уж там 15? :D

По 5 чел у нас 14 команд набирается влёгкую, даже не смтря на то. что устроители твердят "десять и точка!":)
ИМХО это само по себе не проблема, команды друг с другом знакомы, как правило... могут и объединиться, к примеру... это как вариант, а можно просто сократить число игроков до 8-и, к примеру.

Ну даже если наберутся эти 15 войнов, где нам столько судей взять? :D

Во превых 10, а не 15 :)
А судьи там же, где и всегда. У нас вон на общей вообще один судья, как правило. Я не говорю, что его хватает, но того кол-ва судей. сколько обычно работает на патриоте ИМХО достаточно.

На мой взгляд, уж больно правила закручено с Гилли и лоудерами <15 шаров/сек...

Ну так давайте "раскрутим" где накручено :) Было бы желание ;)
Как определить, попали ли в гилли, почувствовал ли игрок попадение... :)

К счастью Джилей у нас пока нет, а появятся придумаем :) На крайняк -- запретим ;)
Про реконэсэнс тоже вопросы... Что, все судьи будут на карте фломастерами рисовать генералу положение противника?

Да, невнятненько. Но никто не мешает придумать и другие фичи в качестве разбросаных бонусов.
:D А целый час бегать будет весело... Что бы одна из десяти команд сыграла только с другой командой - это 1 час, а как дальше? Потом ещё финалы и т.д. Короче, либо это в два дня устраивать, либо запасаться всякого рода энэрджайзерами и играть с раннего утра до поздней ночи... :D

Команд, как мы уже убедились выше, будет не 14, а 6-7, то есть сыграть "каждый с каждым" + финал можно за выходные, причем без экстрима, в стиле "от заката до рассвета" :) . Час на игру, + 30 минут пересменка, итого если в 10 начать и в 5 закночить, то 6 игр можно сыграть не напрягаясь, а если сократить волокиту и начать на полчасика пораньше, то на второй день останется только финал.
А вот штрафы - очень интересная идея ! Только затирание вообще, ИМХО, должно вести к исключению игрока из игры на весь игровой день (да, я злой, но я за честный пэйнтбол)... Мхм, а вот проверить игрока и не обнаружить попадание... Соперник затирается в укромном месте, судья не находит явного попадания и даёт минус 5 очков... Не честно, однако... Только будет отпугивать людей от просьб на проверку и развивать, тем самым, маклаудство... :evil: Опять же, чисто мой ИМХО ! :wink:

А этот пункт вообще-то и так действует на чемпионатах помнится... я не уверен, но то, что про похожий вариант я уже где-то слышал -- точно.

ЗЫ Я собственно не призываю копировать правила и формат, я думаю, что используя зарубежный опыт и собственные мозги\фантазию, можно придумать действительно интересный и по настоящему тактический формат. А то, что у нас... от спорта отличается только фигурами и дымшашками ИМХО.
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Berkut 01 апр 2007, 22:57

Абсолютно согласен ! :D Я не в коем случае не хочу критиковать твою идею об ознакомлении и использовании каких-то других правил, я просто не до конца представляю, как у НАС играли бы именно в ЭТО, по ЭТИМ правилам :D Что-то новое всегда интересно, но подобную затею нужно, естественно, затачивать под Латвию, ибо отличаемся мы внешними условиями. А что касается именно лоудеров: смысл тогда покупать Эго 7 и ставить туда "прокатный лоудер с моторчиком" ? :D :D :D
Berkut
Лейтенант
Лейтенант


Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Сумасшедшие обезьянки

Сообщение Conrad 01 апр 2007, 23:02

Berkut писал(а):Абсолютно согласен ! :D Я не в коем случае не хочу критиковать твою идею об ознакомлении и использовании каких-то других правил, я просто не до конца представляю, как у НАС играли бы именно в ЭТО, по ЭТИМ правилам :D Что-то новое всегда интересно, но подобную затею нужно, естественно, затачивать под Латвию, ибо отличаемся мы внешними условиями. А что касается именно лоудеров: смысл тогда покупать Эго 7 и ставить туда "прокатный лоудер с моторчиком" ? :D :D :D

Есть смысл включить на VLocity первую скорость, делов то :) А вобщем не в этом дело, у нас есть и другие методы как +\- уровнять по оборудованию... вон в соседнем разделе как раз рейтинги обсуждаем :)
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение bigkaktus 02 апр 2007, 08:39

ne sama ideja o4enj prikoljnaja
esli podrabotatj pod svoi prvila
to mozet wto i polu4ica
bigkaktus
Генерал-полковник
Генерал-полковник


Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Templiers

Сообщение Alexandr 02 апр 2007, 23:28

to Conrad:
Миша! Браво! Наконец-то у нас появились не просто энтузиасты тактического пейнтбола, но и ещё имеющие конструктивные и вполне реально воплощаемые идеи и, главное, желание своей личной работой воплотить эти самые идеи в жизнь.

По существу вопроса. В принципе у наших заокеанских коллег много идей, которые вполне можно бы было внедрить и у нас. Более того, это надо делать и делать постоянно. Но на мой взгляд, это больше относится к идеям по возможным миссиям, вариантам игр, деталям, обустройству площадок и другим вещам, которые не ведут к удорожанию игры. Предложения же по усложнению правил и методики начисления пунктов, ужесточению контроля и наказаний не следовало бы серьёзно рассматривать, по крайней мере, пока, поскольку неизбежно ведут к резкому удорожанию игры. В идеале было бы иметь максимально простые и легко понятные правила, но при этом интересный для большинства участников формат, миссии и доступные (финансово)условия участия.
Alexandr
Маршал
Маршал


Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Conrad 03 апр 2007, 09:10

Александру:

Но на мой взгляд, это больше относится к идеям по возможным миссиям, вариантам игр, деталям, обустройству площадок и другим вещам, которые не ведут к удорожанию игры.


Мне думается, что на этом поприще ЛПК уже попробывал практически всё, что можно :)
ИМХО сложно назвать тактической игру, где команды уже в момент свистка уже находятся друг от друга на расстоянии выстрела. На таком маленьком поле, в большенстве случаев, игра идет до полного уничтожения, не зависимо от миссии -- взять тот же чемодан на "канзасе" не выбив всех (ну или всех, кроме одного, которого можно задавить огнем) очень редко удается. Игра становится довольно однообразной.

Вышеупомянутый формат SPPL не идеален и сложнореализуем, но может быть можно таки как-то начать двигаться в "том" направлении? Площадку побольше, базы, являющиеся объектами выполнения миссий, те же респавны по времени, чтобы игра шла подольше (не обязательно час)... Конечно одного судьи будет мало, чтобы хотябы попробывать, но честно говоря на "общую" игру сейчас часто приезжает больше 20-и человек ( а еще не лето :) ) и однго судьи уже сейчас мало, а где 2 -- там и 3 :)

Теперь про подщет очков :) В наше время это уже чисто техническая проблема ИМХО, и если есть такая задача (например посчитать время, сколько то или иное устройство было включено или флаг поднят), то ее можно решить с теми или иными материальными затратами. Начиная с шахматных часов с красной ижелтой кнопкой :) После игры банально смотрим сколько у кого натикало :) И заканчивая не сложными электронными устройствами, детали для которых известно где брать, а люди, способные ради такого дела взяться за пояльник у меня есть. Было бы желание.
Хотя 2 флага на веревочках и чела с секундомером будет достаточно :)
Последний раз редактировалось Conrad 03 апр 2007, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Berkut 03 апр 2007, 11:24

Conrad писал(а):
Конечно одного судьи будет мало, чтобы хотябы попробывать, но честно говоря на "общую" игру сейчас часто приезжает больше 20-и человек ( а еще не лето :) ) и однго судьи уже сейчас мало, а где 2 -- там и 3 :)



Чисто из интереса, можешь объяснить пожалуйста, почему одного судьи мало? :) Вчера вроде никто не жаловался на это :D
Berkut
Лейтенант
Лейтенант


Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Сумасшедшие обезьянки

Сообщение Conrad 03 апр 2007, 11:27

Berkut писал(а):
Conrad писал(а):
Конечно одного судьи будет мало, чтобы хотябы попробывать, но честно говоря на "общую" игру сейчас часто приезжает больше 20-и человек ( а еще не лето :) ) и однго судьи уже сейчас мало, а где 2 -- там и 3 :)



Можешь объяснить, почему одного судьи мало? :) Вчера вроде никто не жаловался на это :D

Ну были случаи... в лесу на левом фланге были непонятки с обоюдками, разобрались вобщем, но один судья просто физически всё увидеть там не может. Это не только моё мнение, слышал от других игроков тоже -- народу то много... это не 6х6 междусобойчик.
Нет, конечно можно вообще без судей -- на честность... вон страйкболисты играют как-то... и шары у них без краски :) Но что-то в последнее время я всё меньше и меньше в это верю...
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Berkut 03 апр 2007, 11:47

Conrad писал(а):
Ну были случаи... в лесу на левом фланге были непонятки с обоюдками, разобрались вобщем, но один судья просто физически всё увидеть там не может.


Всё увидить физически не может, с этим согласен. Если брать конкретно тот случай, то там всё очень быстро и мирно было решено. Обоих игроков обоюдно вывел судья. В принципе, ребята на общей уже не один десяток раз играют, и сами стараються разобраться с попаданиями :) Им же вместе ещё не один раз играть ! :wink: Да и все друг друга знают. По-моему, там все уже хорошие друзья. Зачем тогда портить отношения со своими друзьями из-за такого пустяка? :wink:

Conrad писал(а):
Вон страйкболисты играют как-то... и шары у них без краски :) Но что-то в последнее время я всё меньше и меньше в это верю...


Как страйкболист, могу тебя заверить, там тоже бывают случаи несознанки... Но, опять же, всё как в пейнтболе: им всем ещё вместе играть предстоит не один раз. Там есть свой свод правил, касающийся дискфалификации команды из-за случаев Маклаудизма и прочих мерах присечения, но самый действенный закон - сначало поговорить с этим человеком (сразу после игры), и если данный субъект не понимает и продолжает своё гнусное дело, при следующей "боевой" встрече очередь в болезненное место с близкого расстояния. Поэтому сейчас в Латвии их практически нету. А не почувствовать можно всегда, на адреналине и не такое не почувствуешь ! :D

Заранее прошу прощения за ОФФТОП.
Berkut
Лейтенант
Лейтенант


Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Сумасшедшие обезьянки

Сообщение Alexandr 03 апр 2007, 21:18

Conrad писал(а):.....ИМХО сложно назвать тактической игру, где команды уже в момент свистка уже находятся друг от друга на расстоянии выстрела. На таком маленьком поле, в большенстве случаев, игра идет до полного уничтожения, не зависимо от миссии -- взять тот же чемодан на "канзасе" не выбив всех (ну или всех, кроме одного, которого можно задавить огнем) очень редко удается. Игра становится довольно однообразной.....
......Вышеупомянутый формат SPPL не идеален и сложнореализуем, но может быть можно таки как-то начать двигаться в "том" направлении? Площадку побольше, базы, являющиеся объектами выполнения миссий, те же респавны по времени, чтобы игра шла подольше (не обязательно час)...
..... Было бы желание.....

ОК!
Миша, в ответ могу лишь предложить тебе взять на себя законотворческое бремя и в сжатые сроки сочинить новые правила и миссии. Как только будешь готов, будем обсуждать и принимать. Надеюсь, формат получится интересным (для большинства) и недорогим.
Alexandr
Маршал
Маршал


Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Alexandr 10 апр 2007, 14:03

to Conrad:
Any news :?:
В смысле, Миша, как там обстоит дело с разработкой новых правил тактического турнира? Дата турнира неотвратимо приближается. Пора выставлять правила для обозрения-обсуждения. Кроме того, от правил косвенно зависит и размер стартового взноса.
Если не получается, то оставляем прежние, но с изменением коэфициента маркера.
Alexandr
Маршал
Маршал


Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Conrad 10 апр 2007, 15:07

Alexandr писал(а):to Conrad:
Any news :?:
В смысле, Миша, как там обстоит дело с разработкой новых правил тактического турнира? Дата турнира неотвратимо приближается. Пора выставлять правила для обозрения-обсуждения. Кроме того, от правил косвенно зависит и размер стартового взноса.
Если не получается, то оставляем прежние, но с изменением коэфициента маркера.


:) Собсна 100% оставлять старые, конечно желательно с поправкой на коэфф...
А любой новый формат ИМХО сначала должен "ожить" на поле -- нужно поиграть, потестировать, подогнать под наши условия.И займет это не один месяц... и меня немного смущает отсутствие энтузиазма у народу... с кем тестировать то? Да и где собственно пока я не понял.

Хотя с респавнами, оказывается, играют довольно много, в России например...
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Conrad 10 апр 2007, 15:18

А формат такой -- 3 базы, треугольником, расстояние между ними не меньше 50-и метров (я бы сказал 100-а метров, но не уверен, что это реально в условиях ЛПК) и НЕ в прямой видимости. 2 Базы более-менее укреплены, и снабжены респавн-выходом, третья укреплена должна быть поменьше (в смысле оборонять ее должно быть сложнее). На каждой базе должно быть на флагштоке 2 флага (по цветам команд).

Сбственно о поле пока всё.

Команды... ну до 10-и человек. Респавны каждые 10 минут. Игра -- 60(30) минут. На респавне разрешается заправка воздухом и шарами.

Судейство -- для воскресных междусобойчиков идеально на каждой базе респавне человек и на поле один, но можно вообще обойтись одним инструктором, только надо будет придумать какой-то тогда громкий сигнал для респавна, чтобы одновременно получалось.

За каждую минуту подятого флага начисляется одно очко. Побеждает та команда, которая набирет больше очков на момент финального свистка.

А вот если дело дойдет до турнира, то по судье на каждую базу (с секундомером) + 3-4 на поле ИМХО будет достаточно. Что не очень то и отличается от "Патриота".

Это базовый формат. Потом добавляем всяких вкусностей вроде бонусов, разбросанных по полю...

Вот такой вариант предлагаю и обсудить... :)
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение Alexandr 10 апр 2007, 16:54

Conrad писал(а):А формат такой ...............................Вот такой вариант предлагаю и обсудить... :)


Прошу всех заинтересованных в данном турнире участников включиться в активное обсуждение. Опосля претензии приниматься не будут :!:
Alexandr
Маршал
Маршал


Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

Сообщение bigkaktus 10 апр 2007, 18:14

ок такой вариант мне нравится.
Но надо уточнить время 60 или 30 мин.
Количество игроков 10 подходит хороший бой получится

вопросы:
как далеко мертвятник будет от родной базы ?
как будет с маркерами ( типпманн и электроника ) ?
какое дополнительное оборудование разрешено будет использовать ( гранаты, базуки, дым )
bigkaktus
Генерал-полковник
Генерал-полковник


Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Templiers

Сообщение Conrad 10 апр 2007, 23:22

bigkaktus писал(а):ок такой вариант мне нравится.
Но надо уточнить время 60 или 30 мин.
Количество игроков 10 подходит хороший бой получится

вопросы:
как далеко мертвятник будет от родной базы ?
как будет с маркерами ( типпманн и электроника ) ?
какое дополнительное оборудование разрешено будет использовать ( гранаты, базуки, дым )


1. Мертвятник нужно разместить таким образом, чтобы его было сложно блокировать и полностью вынесенная команда, при грамотной игре имела бы шансы переломить ход событий... Давайте, предлагайте варианты как лучше решить эту задачу! У SPPL этот момент решен просто -- расстоянием в 50 метров до ближайшей базы...

2. ИМХО преимущества электроники будут существенно сглажены... гхм.. рельефом местности :) При таких расстояниях флэт уже будет рулить. А вообще говоря какие есть варианты? Американцы ограничивают скорость (15 бпс)... Александр говорит, что это технически сложно... Можно на начальном этапе не ограничивать вообще, благо электроники много и она по цене уже очень даже доступна, а если получится слишком серьезное преимущество у команд с электроникой -- можно будет подумать о какой-то компенсации.

3. Я лично за любое доп. оборудование, если оно безопасно. ИМХО гранаты, выносящие всех, кто был в помещении, где она взорвалась -- наилучший вариант. Базук у нас, если честно, еще не наблюдал... будут базуки -- будут и правила под них ИМХО :) А дым... он и в Югланде дым... куда без него? ;)

А, да... про время... американцы играют 60 минут... для начала ИМХО можно и 30-ю обойтись... чтобы наш народ не распугать :)

Александру: меня по прежнему волнует вопрос расстояний... я не очень хорошо себе представляю возможности ЛПК в этом плане. Может в овскресенье побродим по площадкам и окресностям?
- PT "Damage Dealers" -
-TPT "DT"-
Conrad
Прапорщик
Прапорщик


Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52

След.

Вернуться в Спортивная жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gifaf и гости: 8

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group