Rus 20 мар 2006, 15:49
"Глаз" - это датчик наличия шара. То есть электроника по сигналу от глаза понимает есть шар или нет. Вариант "шар есть" означает что шар упал полностью и можно произвести выстрел без риска раскола.
"Глаза" бывают разного типа - оптические датчики, работающие на отражение луча от поверхности шара(в этом варианте могут быть проблемы с двухцветными и темными шарами потому что от разных поверхностей луч отражается по разному)
- оптические датчики работающие на прерывание луча(break beam).
наверное самая оптимальная система.
Есть шар на приемнике нет сигнала, нет шара на приемнике сигнал, и выстрела не произойдет. Цвет шара роли не играет.
Третий вариант который до недавнего времени использовала WDP -
пьезосенсор который реагировал на импульс от удара по штоку сенсора в момент прихода шара в нижнюю точку. Кострукция неплохая, но не лишенная недостатков. После смены марки шаров нужно было не забыть заново откалибровать сенсор медленной серией выстрелов. Нельзя было смешивать в процессе разные шары из-за разницы в весе, но при этом цвет шара тоже не играл никакой роли.
Под понятием "электронный лоудер" подразумевается лоудер с принудительной подачей шаров посредством механизма спрятанного внутри лоудера.
Для чего?
Электронный маркер в руках тренированного игрока способен выдать до 14-16 выстрелов в секунду, есть конечно индивидуумы заявляющие что могут и 25, но это из области научной фантастики и тема для другого поста.
Так вот, при таком темпе стрельбы гравитационный лоудер просто физически не сможет обеспечить нужную скорость подачи, будут происходить задержки, расколы и т.д. и т.п.
Потому и придумали лоудер с принудительной подачей...